ВОДА. РАСТВОРЫ.
Сафарова Марина Александровна,
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Лицей 15 Заводского района города Саратова.
Пояснительная записка.
Данная разработка предназначена для обучающихся 8 класса (УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана) по разделу программы «Растворы. Вода». Интеграция имеющихся у обучающихся знаний по химии и физике и, полученных в результате познавательно-проблемной деятельности на уроке, предлагает обучающимся творчески освоить данный материал, выявив межпредметные, метапредметные связи дисциплины, целостность явлений, охватывающих разные аспекты человеческой деятельности.
Тема урока.
Растворы. Вода.
Цели урока:
Актуализировать знания по теме с опорой на полученные ранее на курсах физики, химии; сформировать у обучающихся основы научного представления о зависимости растворимости веществ от различных факторов.
Задачи урока и планируемые умения:
Задачи урокаУниверсальные учебные действия
Образовательные:
выявить и закрепить основные понятия по теме, изучить практическую значимость процесса растворения и его зависимость от различных факторовПознавательные:
знать определение основных понятий, уметь систематизировать и структурировать результаты.
Развивающие: формировать и совершенствовать умения практической работы с реактивами и оборудовании в химическом кабинете, формировать навыки работы в группе, развить общенаучные и метапредметные умения, привить интерес к учебному процессу спомощью решения проблемных задач,Личностно -регулятивные:
уметь прогнозировать и оценивать результаты практической деятельности, развивать навык познавательной деятельности, самооценки и саморегуляции.
Воспитательные: воспитывать культуру обучения в сотворчес
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>