Растровая и векторная графика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Личностные
Метапредметные
Предметные
Л1. Готовность и способ - ность обучаю - щихся к саморазвитию и самооб - разованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Л2. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
Л3. Алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе.

1. РУУД:
а) определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
б) выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;
2. ПУУД:
а) самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;
б) устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
3. КУУД:
а) строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
б) принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником.
практиковаться в использовании основных видов прикладного программного обеспечения (редакторы текстов, электронные таблицы, браузеры, графические редакторы и др. );
представлять данные в виде графических элементов;
определять наиболее оптимальный способ выражения алгоритма для решения конкретных задач (словесный, графический, с помощью формальных языков);


Технологическая карта урока

ФИО учителя: Жданова Татьяна Юрьевна
Предмет/класс информатика и ИКТ, 7 класс (Босова Л. Л. )
Общая информация о занятии

Структурные параметры
Основные этапы организации учебного времени
Дидактическая цель этапа
Содержание взаимодействия учителя и учащегося
Планируемые резу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: