Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Растительный мир родного края»
Цель: закрепление знаний детей о природе родного края, воспитание интереса и бережного отношения к природному наследию; развитие продуктивной деятельности.
Задачи:
учить подмечать характерные признаки растений, узнавать их по описанию;
воспитывать чувство гордости, любви к родному краю;
обобщать знания детей о растительном мире родного края;
развивать интерес к изучению родного края, умение делать выводы;
формировать осознанное действие к природе родного края, желание беречь и охранять её;
развивать свободное общение со взрослыми и детьми;
продолжать совершенствовать изобразительные навыки и умения, используя нетрадиционную технику«рисование смятой бумагой»;
развивать мелкую моторику рук.
Ожидаемый результат: Ребёнок интересуется растительным миром родного края, проявляет активность, любознательность и эмоциональность; с огромным желанием откликается на интересные, выразительные, эстетические образы и создаёт простейшие изображения; расширяет представления и знания о природе Родного края.
Предварительная работа: Беседа«Наша малая Родина», беседа о растительном и животном мире родного края, рассматривание иллюстраций, чтение сказок и рассказов, наблюдения в природе, рисование в нетрадиционной технике(«рисование смятой бумагой»). Д/И«Части-целое», Д/И «Соберем урожай в поле, в саду, на огороде.
Форма организации детей:
игровая
Дидактические игры, рассматривание иллюстраций
продуктивная
Рисование смятой бумагой.
коммуникативная
Беседа, ситуативный разговор, отгадывание загадок, чтение стихов.
Музыкально – художественная
Физкультминутка под музыку.
Продолжительность: 20 мин.
Интеграци
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>