Растения – производители

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Окружающий мир (3-й класс)
Учитель:
Урок 20.
Глава IV. ЖИВЫЕ УЧАСТНИКИ КРУГОВОРОТА ВЕЩЕСТВ
Тема: Растения - производители
Цели:
-осмысление блока новой учебной информации.
- ознакомить учащихся с различными группами растений и чертами их строения;
- уметь перечислять особенности хвойных и цветковых растений.
Задачи урока:
1. Научить детей различать группы растений по особенностям их строения;
2. Закрепить знания учащихся о круговороте веществ в экосистеме;
3. Прививать чувство бережного отношения к природе;
4. Развивать интерес детей к чтению энциклопедической литературы.

Оборудование: гербарии цветущих растений; интерактивная доска,проектор,компьютер, гербарии: цветковых, хвойных, споровых растений, водорослей; карточки с заданиями, видеоролик "Размножение и распространение растений" - Сказка (самодовольный цветок). Презентация.
Этапы урока

Деятельность учителя
Ход урока
Деятельность ученика
Формирование УУД и технология их оценивания
Психологический настрой
Учитель: Добрый день, ребята! Я очень рада видеть вас на уроке "Окружающего мира". Обращаю ваше внимание на то, что сегодня к нам пришли гости, чтобы посмотреть на нашу работу. Давайте подарим улыбки гостям, друг другу, ведь мы знаем, что улыбки располагают к приятному общению. Занимайте свои места.
Все ваши мысли, высказывания будут очень ценны для меня и для вас.
Дети показывают на смайликах свое настроение


Дети дарят друг другу улыбки
Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: