Растения и животные леса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>















Растения и животные леса
Урок познания мира в 4 классе



















Покровская СШ
Учитель: Казаченко Ю. М.
2013-2014 учебный год











Растения и животные леса
Цель урока : расширение знаний о лесе , как природном сообществе
Задачи : - формировать знания о лесе, как целостном организме
- развивать устную речь, логическое мышление через исследовательскую деятельность
- воспитывать коммуникативную культуру
Тип урока: изучение нового
Методы: проблемный, частично-поисковый, интерактивный
Форма урока : исследовательская экскурсия
Ход урока:
1. Организационный момент:
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок
Всё стараемся понять.
Тайны смело открывать,
Ответы полные давать
И пятерки получать.
Мы хороший дружный класс,
Всё получится у нас!

2. Постановка темы, погружение в проблему:
-Ребята, сегодня урок познания мира мы проведем в необычной форме. Мы совершим исследовательскую экскурсию в лес, а вы будете учеными - исследователями. Что же мы будем исследовать ? Это вы узнаете, отгадав загадку.

Нога твоя скользит по россыпи иголок.
Или шуршит травой, стряхая капли рос.
А сумрачный навес широколапых елок.
Сплелся с листвой ольхи и молодых берез.

- Назовите, о чём идет речь? (о лесе)
---- В словаре знаменитого русского языковеда Сергея Ивановича Ожегова говорится о том,
что " Лес - это большая площадь земли, заросшая деревьями".

- А как вы думаете, что такое ЛЕС ? Какие ассоциации возникают у вас с этим

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: