Растения - часть живой природы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 2 Человек и мир 2 класс
"Растение часть живой природы. Строение, условия, необходимые для роста
и развития растений"
Цель: дать представление о разнообразии природы на земле.
Задачи:
О. - познакомиться с видами растений, их строением, значением, условиями, которые нужны для жизни и роста растений.
Р. - развивать речь, мышление, внимание, воображение, память.
В. - воспитывать бережное отношение к природе в жизни человека и природы.
Оборудование: конструкции из лего и леговедо, конструктор, таблица "Растения", компьютерное оборудование.
Ход урока
1. Орг. момент. Проверьте готовность на уроке.
Прозвенел звонок.
Позвал всех на урок.
Дружно мы притихли
И за парту сели.
Времени нельзя терять
Надобно урок начать.
2. Рефлексия.
Давайте поделимся хорошим настроением. Для этого берем три кубика желтого, синего и красного цвета. У кого плохое настроение, то выбирает синий кубик. Кто пришел на урок с хорошим настроением, выбирает кубик зеленого цвета. А кто-то неуверенно себя чувствует, использует кубик желтого цвета.

3. Проверка домашнего задания с помощью кубиков лего.
Игра "Башня". Для этого возьмите кубики синего и красного цвета по десять штук.
Я задаю вопрос. Если да, то строим башню из синего цвета, а если нет, ставим кубик красного цвета. А потом проверяем.
Что такое природа?
-это наш дом.
-это то, что нас окружает.
2. Чем объекты
живой природы отличаются от
объектов неживой природы?
-живые объекты дышат.
-живые объекты размножаются.
3. Назовите предметы
неживой природы.
-вода.
-камень.
4. Что было бы, если бы солнце перестало светить?
-люди включат свет.
-все живое

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: