Растение целостный организм. Многообразие растений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока 5
Предмет, класс
Биология 6 класс
Дата

Тема
Растение целостный организм. Многообразие растений
Тип урока
Комбинированный
Информационно-методическое обеспечение (образовательные ресурсы)
Биология: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. Авт. Исаева Т. А. , Романова Н. И.
Рабочая тетрадь к учебнику Т. А. Исаевой, Н. И. Романовой
Презентация
Видеоролик
Цель
Формирование представлений о согласованной работе всех органов растения как условия его нормальной жизнедеятельности. Знакомство с многообразием растительного мира.
Задачи
Систематизировать знания учащихся о взаимосвязанности органов цветкового растения;
Сформировать у школьников понятие о целостности растительного организма;
Продолжить формирование представлений о многообразии растительных организмов
Продолжить процесс формирования средствами учебного предмета умений работать с различными источниками информации, анализировать, оценивать, преобразовывать ее из одной формы в другую
Формы и методы обучения
Метод: частично-поисковый
Формы: фронтальная, групповая
Основные понятия и термины
Жизненные формы растений: деревья, кустарники, травы. Растения однолетние, двулетние и многолетние. Растения дикорастущие и культурные.
Планируемые результаты обучения
Предметные: знание особенностей различных жизненных форм растений. Умение различить их на рисунках, таблицах и в природе, называть черты их сходства и различия. Знание причин, по которым растения разделяют на однолетние, двулетние и многолетние.
Метапредметные: развиваются навыки работы с текстом, иллюстрациями учебника; учатся преобразовывать (структурировать) содержание текста в схему и таблицу, осуществлять с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: