Технологическая карта урока математики
Тема: Расстояние между точками координатного луча
Класс: 4
Предмет: математика
УМК (авторы): "Перспектива" научный руководитель Л. Г. Петерсон
Тип урока: Открытие нового знания
Планируемые результаты:
Предметные
строить формулу нахождения расстояния между точками на координатном луче; использовать построенную формулу для решения задач
Метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные УУД):
Познавательные :
- выявлять и корректировать причины собственного затруднения,
- структурировать полученные знания, выбирать наиболее эффективные способы действий в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные :
- адекватно использовать речевые средства для представления результата;
- формулировать высказывание в рамках учебного диалога, используя термины;
- конструктивно взаимодействовать с партнёром в паре.
Регулятивные :
- ставить цель урока и формулировать учебные задачи,
- выполнять задание в соответствии с целью;
- выполнять самопроверку, корректировку и оценку учебного задания;
- соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности;
- оценивать результат собственной деятельности.
Личностные (личностные УУД):
- проявлять понимание своей успешности при изучении темы; положительное отношение к учебной деятельности.
Образовательная цель: способствовать формированию умения находить расстояние между точками по их координатам
Развивающая цель: развивать познавательный интерес к математике, логическое мышление
Воспитательная цель: воспитывать речевую культуру
Педагогические технологии (техники): технология деятельностного метода
Методы обучения: частично- поисковый; беседа; работа с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>