Распознавание слов-предметов по вопросам кто? и что

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока письма и развития речи по теме:
"Распознавание слов-предметов по вопросам кто? и что?"

Фоменко Светлана Анатольевна, ГБОУ "Алексеевская общеобразовательная школа-интернат", учитель начальных классов, Белгородская область, г. Алексеевка.
Предмет (направленность): письмо и развитие речи.
Возраст детей: 3 класс.
Место проведения: класс.
Тип урока: урок закрепления пройденного материала.
Цель урока: продолжить формировать умения обучающихся соотносить вопросы кто? что? со словами, обозначающими название предмета.
Задачи:
- формировать знания о словах, обозначающих предметы;
- закреплять знания об одушевленных и неодушевленных предметах (термины не вводятся);
- упражнять в различении слов по вопросам кто? что?;
- развивать зрительное восприятие;
- воспитывать интерес к предмету и мотивацию.
Оборудование:
учебник для 3 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений под ред. А. К. Аксеновой, Э. В. Якубовской "Русский язык",
11-е издание, Москва, "Просвещение",2016 год;
рабочие тетради;
мультимедийная презентация;
загадки, предметные картинки, задания в игровой форме;
музыкальное сопровождение для физминутки.
ХОД УРОКА:
I. ОРГМОМЕНТ
- Проверьте, всё ли готово у вас к уроку.

II. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКА:

Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок,
Постараемся понять
Будем грамотно писать!
1) Эмоциональный настрой на урок:
- Я желаю вам уверенности в себе, пусть этот урок принесет вам новые знания и умения, а также удачу сегодня и в дальнейшей работе.

III. ПОВТОРЕНИЕ:
- А сейчас мы проверим, как добросовестно вы готовились к уроку и как справились

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: