Радуга находок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 22"














Педагогический проект:
"Радуга находок"



Авторы: Чапыгина И. Ю. - воспитатель
Гурьянова С. В. - воспитатель














Ярославль

Актуальность.
Дошкольное детство - уникальный период в жизни человека, когда осуществляется развитие личности. Одним из важнейших факторов развития личности ребенка является среда, в которой он живет, играет, развивается и отдыхает. Детская деятельность не может быть полноценной на чисто вербальном уровне, вне предметной среды, в противном случае у ребенка исчезнет стремление узнавать новое, появится апатия и агрессия.
Детский сад достаточно интересная для ребенка микросреда, которая должна составлять первые моменты его знакомства с миром. В детском саду мы стремимся создать такие условия, посредством которых каждый ребенок удовлетворит свои запросы и стремления, чтобы детский сад стал для него теплым, уютным, родным домом, открытым для него, его друзей, воспитателей и родителей, где он может получить удовлетворение своих потребностей во всех видах детской деятельности.
Сегодня все нормативно - правовые документы ориентируют на тесное взаимодействие с родительской общественностью: родители должны участвовать в реализации образовательной программы ДОУ, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте и др. Несомненно, определяющая роль в таком взаимодействии принадлежит педагогу. На наш взгляд, союз педагога и родителей, их взаимное доверие, возможны лишь в том случае, если педагог исключае

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: