--
Начало формы
--
Конец формы
Конспект занятия по рисованию с использованием техники "принт"
"Радуга".
Цель: Обучение умению рисовать скрученной бумажной салфеткой методом "принт" линии, располагая их дугообразно по контуру, используя разные цвета. Задачи. Обучающая: дать элементарные сведения по цветоведению, закрепление знания основных цветов. Развивающая: развивать чувство цвета. Воспитательная: воспитывать эстетическое отношение к природе. Вызвать интерес к изображению радуги. Оборудование и материалы: гуашь красного, оранжевого, жёлтого, зелёного, голубого, синего фиолетового цвета; ватман; бумажные салфетки; картинки с изображением солнца, тучи с дождём, радуги на палочках; влажные салфетки для рук; магнитная доска;
Ход занятия.
Воспитатель предлагает детям посмотреть в окошко. - Как ярко светит солнышко! Оно гладит вас по щёчкам, по головкам, смотрит, всё ли у вас в порядке. Заглядывает в окошко и видит, как вы играете в школе. Воспитатель выставляет на магнитную доску картинку с изображением солнца, вместе с детьми читает стишок про солнышко: Смотрит солнышко в окошко Прямо в нашу комнату, Мы захлопаем в ладоши- (дети хлопают в ладоши) Очень рады солнышку! Воспитатель выставляет картинку тучи с дождём. Затем вместе с детьми вспоминают потешку про дождик: Дождик, дождик, веселей Капай, капай, не жалей! Только нас не замочи, Зря в окошко не стучи! Брызни в поле пуще- Травка будет гуще! Воспитатель показывает картинку с изображением радуги, несколько раз повторяет название этого явления, объясняет, что радуга появляется после дождя, как только он закончился и на небе выглядывает солнышко.
Солнце с тучкою опять В прятки начали играть. Только солнце спрячется- Тучка вся расплачется. А как солны
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>