Радость - это. . .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное бюджетное образовательное учреждение
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Петровский детский дом
Ишимбайский район
Республика Башкортостан
Аттестационное мероприятие
интегрированное занятие
(игровой тренинг)
с детьми младшего школьного возраста
Подготовили и провели
педагог-психолог СПВ
Г. В. Ягафарова
воспитатель
Шатунова Т. В.
2014
Интегрированное занятие
(игровой тренинг)
с детьми младшего школьного возраста
«Радость – это…»
Тема. «Радость – это…»
Форма. Интегрированное занятие (игровой тренинг)
Цель. Развитие эмоционально-волевой сферы детей
Задачи.
Расширить представление детей об эмоции «Радость»
Способствовать проявлению положительных эмоций у детей
Учить детей выражать свои эмоции различными способами (словесными, физическими, творческими)
Оборудование: цветные карандаши, фломастеры, бумага А4, гуашь, стаканы с водой, мягкая игрушка, ноутбук, проектор, музыкальное оформление (детские песни)
Участники: воспитанники младшего школьного возраста
План
Вводная часть
Приветствие
Подведение к формулированию темы и цели заняьтия
Озвучивание темы и цели занятии
Основная часть
Разгадывание загадки
Работа с пиктограммами «Эмоции»
Упражнение «Радость – это…»
Этюд «Котёнок, который хотел порадовать свою маму»
Игра «Море волнуется»
Игра «Зоопарк»
Игра «Птенец в яйце»
Рисунок «Радость – это…»
Упражнение «Пушистый котёнок»
Заключительная часть
Рефлексия
Ход занятия.
1. Вводная часть.
Приветствие (психолог)
- Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть! Мы поприветствуем друг друга следующим образом: я пожму руку, сидящему справа от меня реб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: