Название предмета: Алгебра
Класс: 9
УМК: Алгебра 9 класс, Дорофеев Г. В. , Суворова С. Б. М. :Просвещение,2013.
Тема урока «Рациональные выражения»
Общее количество часов на изучение темы: 4.
Место урока в системе уроков по теме: 4 час.
Цель урока: Создать условия для обобщения и систематизации сведений, связанных с рациональными выражениями;
Задачи:
Образовательная: отработать навыки преобразования рациональных выражений, используя при этом различные приемы и методы.
Развивающая : способствовать развитию самостоятельности, развитию кругозора, развитию логического мышления, внимания.
Воспитательная : воспитывать познавательный интерес к учебному предмету через пример личности великого математика, воспитывать культуру мышления;
Планируемые результаты:
знать определение рационального, целого и дробного выражения; области определения рационального выражения, уметь классифицировать рациональные выражения;
уметь выполнять числовые подстановки в буквенные выражения и находить их значения; уметь находить область определения целых и дробных выражений.
Тип урока:урок обобщения и систематизации знаний с использованием ИКТ.
Методы и приёмы: словесный, наглядный, словесно-репродуктивный, практический, аналитический.
Формы работы: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.
Оборудование: компьютерная презентация, выполненная с помощью программы Microsoft Power Point, мультимедиапроектор, экран, карточки для учащихся, учебник.
Ход урока.
Организационный момент. (словесный метод)
Цель: создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность.
Учитель : Наш урок я хочу начать с древней притчи. Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>