Конспект по лепке в средней группе "Работа в саду и огороде"
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Задачи:
Отработка приемов: отщипывание, круговые движения, расплющивание, прямые раскатывания. (Художественно-эстетическое развитие)
Формировать знания детей о труде взрослых весной, о посадке, о внешнем виде овощей. (Познавательное развитие)
Развивать взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками. Воспитывать уважение к мнению другого ребенка. (Социально коммуникативное развитие)
Обогащать активный словарь: (земля, ростки, огород, лунка); развивать умение отвечать на вопросы полным ответом, задавать их, делать выводы. (Речевое развитие)
Развивать общую моторику, закреплять согласованность движения с речью. (Физическое развитие)
Методы и приемы:
практические (решение проблемных ситуаций, лепка, пальчиковая гимнастика);
наглядные (демонстрация картинок, готовый образец);
словесные (активизация словаря: огород, лунка, земля, ростки, беседа. )
Материалы и оборудование: магнитофон, магнитная доска, музыка, готовый образец, картинка с ростками, пластилин, клеенка, картон, салфетка.
На каждого ребенка: тарелка с пластилином, салфетка, клеенка, картон.
Детская
деятельность
Формы и методы организации совместной
деятельности
Двигательная
Пальчиковая гимнастика
Познавательно-
исследовательская
Рассматривание и анализ
Коммуникативная
Беседы, вопросы, загадки
Игровая
Игровые приемы
Изобразительная
Лепка
Логика образовательной деятельности
Деятельность воспитателя
Деятельность
воспитанников
Ожи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>