Работа с текстом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель. Сарапульцева Ирина Александровна.
Место работы, должность: МБОУ Курагинская средняя общеобразовательная школа 3, учитель начальных классов.
Предмет - литературное чтение
Класс - 3
Тема: работа с текстами.
Методика Ривина
Тип урока - урок изучения и первичного закрепления новых знаний (ФГОС).
Изучение текстов по методике Ривина.
Технология деятельностной педагогики
Форма работы: парная форма организации деятельности (пары сменного состава)
Цели и задачи:
содержательная: совершенствование умения правильно читать, изучать текст, передавать информацию собеседнику, умение определять главную мысль каждого абзаца, озаглавливать, составлять план пересказа по абзацам (познавательные УУД)
развивающая - развитие умения слушать и слышать напарника; развитие умения работы в паре сменного состава (коммуникативные УУД), умения самооценки и самоанализа (регулятивные УУД)

деятельностная - организация совместной деятельности учащихся в паре сменного состава по распределению позиций "обучающий - обучаемый"

Оборудование и дидактический материал: интерактивная доска (организационно-деятельностная схема); 4 различных текста с 4-мя абзацами; карточки с алгоритмом работы; рабочие тетради; табло учёта.



Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1 Целеполагание:
- У каждого из вас есть текст. Поставьте цель: чему хотите научиться, работая с текстом?
- Прочитайте цели и результаты в карточке. Заполняйте её по мере выполнения. (Приложение 1. )
2. Планирование.
- Посмотрите на доску. На доске организационно-деятельностная схема урока. (Приложение 2. )
- Каким способом будем изучать тексты?
- Вы будете работать в парах сменного состава. Так как вы в г

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: