Работа с родителями по формированию оценочно - контрольных навыков у детей старшего дошкольного возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Работа с родителями по формированию оценочно контрольных
навыков у детей старшего дошкольного возраста
Марчук Татьяна Викторовна
Воспитатель муниципального дошкольного
образовательного учреждения 193 "Богатырь"
г. Макеевка
Семинар - практикум:
"Учимся играть с детьми вместе дома"

Цель: познакомить родителей с интеллектуальными играми по формированию оценочно контрольной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в домашних условиях.

План
1. Помощь детям в интеллектуальных играх.
2. Изготовление игр-головоломок.
3. Опыт Никитиных: игры на создание объемных фигур из кубов. Изготовление родителями игр.
4. Обмен опытом родителей: как играем с детьми.

Занятие 1

Интеллектуальная игра помогает ребенку не только играть,но еще и учиться, играя.
Обучение - это общая способность усвоения знаний и средств деятельности в качестве важного условия успешного обучения ребенка в школе и является надежной основой для прогноза успеха школьного обучения. Поэтому необходимо играть с детьми в различные интеллектуальные игры, головоломки, ребусы. Но важно играть с ребенком, а не за него, своими подсказками, указаниями.
Психолог Н. Н. Костикова предлагала пять видов помощи, которые могут быть использованы в процессе решения задач интеллектуальной игры:
1) стимулирующая (активизация личных сил ребенка) "Посмотри внимательно", "Подумай";
2) эмоционально-регулирующая (оценка деятельности) "Молодец", "Очень хорошо", "Неверно, ты не подумал";
3) направляющая (постановка цели, повторение инструкции) "Вспомни, как надо сделать";
4) организующая (организация мыслительной деятельности и контроль дей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: