КОНСПЕКТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО РАЗВИТИЮ ВООБРАЖЕНИЯ
Тема: Работа с произведением К. Булычева "ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО".
Цель: развитие и формирование творческого воображения. Начало работы с литературным произведением в группе продленного дня.
Задачи:
1. Коррекционно-обучающие.
1. 1. Совершенствовать умение, формировать навыки творческого моделирования и рисования.
1. 2. Упражнять в воссоздании образа из контурного изображения.
2. Коррекционно-развивающие.
2. 1. формирование навыков рассказывания с элементами творчества;
2. 2. формирование навыков творческого моделирования (создание новых образов и идей на основе исходного предметного материала и активизации образной памяти);
2. 3. активизация и обогащение связной речи;
2. 4. развивать мелкую моторику;
3. Коррекционно-воспитательные.
3. 1. Воспитывать умение внимательно слушать инструкции педагога, действовать по инструкции, воспитание культуры речевого общения.
3. 2. Начало изучения обучающимися начальной школы в ГПД литературного произведения К. Булычева с последующим чтением на занятиях.
Оборудование: фланелеграф, изображение планеты, макет космического корабля; цветная бумага, клей, кисточки, фломастеры, карандаши, листы формата А4; раздаточный материал с методикой "Закончи рисунок"; текст отрывка из книги для методики "Неоконченный рассказ"; музыкальное оборудование; подборка музыки; кукла.
Структура занятия:
1. Вводная часть:
- Приветствие, введение игровой ситуации.
2. Основная часть:
1) "Увеличение-уменьшение"
2) "Роботы"
3) "Несуществующее животное" (Усложненный
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>