Цель: развитие и формирование творческого воображения. Начало работы с литературным произведением в группе продленного дня.
Задачи:
- Коррекционно-обучающие.
1.1. Совершенствовать умение, формировать навыки творческого моделирования и рисования.
1.2. Упражнять в воссоздании образа из контурного изображения.
- Коррекционно-развивающие.
2.1. формирование навыков рассказывания с элементами творчества;
2.2. формирование навыков творческого моделирования (создание новых образов и идей на основе исходного предметного материала и активизации образной памяти);
2.3. активизация и обогащение связной речи;
2.4. развивать мелкую моторику;
- Коррекционно-воспитательные.
3.1. Воспитывать умение внимательно слушать инструкции педагога, действовать по инструкции, воспитание культуры речевого общения.
3.2. Начало изучения обучающимися начальной школы в ГПД литературного произведения К.Булычева с последующим чтением на занятиях.