Работа с одарёнными детьми

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Фамилия, имя, отчество автора (соавторов),
Капокова Альмира Набиуллаевна
Прохорко Елена Петровна
Место работы
КГУ "Средняя школа 29 отдела образования акимата города Семея"
Должность
Учителя начальных классов
Наименование материала
Работа с одарёнными детьми
Рубрика
Начальное образование
Обобщение опыта


Работа с одарёнными детьми.

ВКО г. Семей

КГУ СОШ 29

Учитель начальных классов первой категории Капокова Альмира Набиуллаевна.

Учитель начальных классов высшей категории Прохорко Елена Петровна.

В современном обществе востребованы интеллектуально развитые, способные, одаренные личности. Эти качества не проявляются в человеке сами по себе. Для их развития необходимы определённые условия, умение окружающих увидеть способности в раннем детстве и помочь им проявиться.
Кто такой одарённый ребёнок? Как не перепутать одарённость со способностью? Всегда ли мы, педагоги, можем отличить одно от другого?
В педагогической практике существует по этому поводу несколько мнений. Одни считают, что одарённым может быть каждый, нужно лишь вовремя увидеть конкретные проявления и развить их. Другие, наоборот, утверждают, что одарённость- это редкое явление, присущее малому количеству людей. А вот способным может быть каждый ребёнок.
У каждого ребенка есть только ему присущие способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Для того чтобы они могли проявить свои дарования, нужно умное руководство со стороны взрослых.
Задача педагога, используя разнообразные методы обучения, систематически и целенаправленно развивать у детей подвижность и гибкость мышления; учить детей рассуждать, мыслить, а не зубрить, сам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: