Работа с деформированным текстом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка во 2 классе
Тема: Работа с деформированным текстом.
Цели: обобщить знания о языковых единицах
создать связный текст из деформированного
Ход урока:
1. Психологический настрой
Доброе утро! - солнцу и птицам.
Доброе утро! - улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым. . .
Доброе утро длится до вечера. (В. Кривошеее)
- Пожелаем всем доброго утра, улыбнемся друг другу и начнём урок
русского языка
2. Создание учебной ситуации. Слайд 2
3. У. - Прочитайте записи на доске, сравните их. Подберите из записанных слов-терминов подходящее для каждой записи.

На доске: берёзка
В наших лесах часто встречается белоствольная берёзка.

В наших лесах часто встречается белоствольная берёзка. Ранней весной первыми появляются на ней длинные серёжки. Позднее лёгкий дымок зелени окутывает русскую красавицу. Это молодые клейкие листочки показались из почек.


Слова-термины: слово, предложение, текст.

Д. - Первая запись - это слово, вторая запись - это высказывание или предложение, а третья - текст.

У. - Что общего в этих словах? (изучаются на уроках русского языка)
У. - Да, это всё языковые понятия.
У. - Объясните, истолкуйте эти понятия.
Д. (слово - это единица речи, предложение - законченная мысль, текст - состоит из нескольких предложений
У. - Что характеризует данные высказывания? Слайд2
Д: - это предложение
У: - Закончите следующие высказывания и назовите, что они характеризуют?
Д: - это текст
У: - Давайте немного поиграем Слайд 3
Д: называют сказки по ключевым словам
(Курочка Ряба, Муха-Цыкатуха, Три медведя, Сестрица Аленушка и братец Иванушка)
У:- Благодаря чему вы смогли легк

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: