Работа над средствами выразительности устной речи в системе коррекционного обучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа 20 станицы Подгорной"









Работа над средствами выразительности устной речи в системе коррекционного обучения



Подготовил:
учитель начальных классов
Просяникова Надежда Александровна




















2020г.
Введение.

В последние десятилетия в нашей стране увеличивается число детей, испытывающих различного рода трудности в процессе школьного обучения. Помогать детям освоить школьную программу главная задача учителей коррекционных классов.

Чтение - сложный психофизиологический процесс, где участвуют различные анализаторы: зрительный, речевой, речеслуховой; в основе его лежат сложнейшие механизмы взаимодействия анализаторов и временных связей сигнальной системы. (П. Ананьев).
Чтение более сложно, чем устная речь, процесс начинается со зрительного восприятия, различия и узнавания букв, затем соотнесения букв с соответствующим звуком, и осуществляется воспроизведением звукопроизношения образа слова его прочитывания и вследствие соотнесения звуковой формы слова с его значением осуществляется понимание читаемого.

.

Нарушение чтения, или дислексия ("стойкой, избирательной неспособности овладеть навыком чтения, несмотря на достаточный для этого уровень интеллектуального и речевого развития, отсутствия нарушений слухового и зрительного анализаторов и оптимальные условия обучения"), началось с конца прошлого столетия и совпадает по времени с введением в наиболее развитых странах Европы государственного школьного обучения,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: