Работа над поэтическим текстом в распевании для младшего хора

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Клинцовский социально-педагогический колледж



Чарненко Екатерина Андреевна



Методическая разработка урока



Работа над поэтическим текстом
в распевании для младшего хора











Клинцы
2014

Здравствуйте!
Я рада встретиться с вами на уроке, тема которого: "Работа над поэтическим текстом в распевании для младшего хора" (слайд 1).
Поскольку далее речь пойдет о музыке и поэзии, позволю себе начать урок с рифмованных строк:
Давненько не читали мы стихов,
А если и читали, то невнятно. . .
Увы! В них слишком много непонятных
Чудесных фраз и вдохновенных слов!
Результаты ЕГЭ свидетельствуют о том, что для многих школьников родная речь и родной русский язык сложны и часто непонятны как в устном, так и в письменном виде.
Поэтому цели урока (слайд 2):
1. осмысление поэтического текста в распевании для младшего хора;
2. поиск взаимосвязи поэтического текста и музыки в распевании для младшего хора.
Задачи урока (слайд 3):
1. художественно педагогический анализ поэтического текста распевания;
2. музыкально-теоретический анализ распевания.
Репертуар:
Распевание "Самолет" для младшего хора (музыка Михаила Магиденко, слова Сергея Баруздина).

Конечно, вам известно, что распевания - это упражнения для развития голоса и слуха.
Распевания бывают технические и художественные.
Технические распевания не имеют поэтического текста и исполняются сольфеджио или на слоги "лё". "ми" и др. Эти распевания развивают

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: