Работа на уроках математики с детьми, для которых русский язык не является родным

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
"ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"






Сообщение на тему:
"Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не родной"

Подготовила:
студентка Ш-42 группы
Литвинова Алина





Ейск, 2021
В многонациональном обществе проблемы соотношения национально-особенного и общечеловеческого в системе общественно-значимых норм и ценностей всегда предельно актуальны. Крупные города России во многом становятся центрами столкновения и перемешивания разных народов и культур.
Одной из проблем современной российской системы образования является отсутствие данных об этническом составе учащихся.
Обучению в образовательном учреждении подлежат все граждане, проживающие на данной территории и имеющие право на получение образования соответствующего уровня.
В Положении об итоговой аттестации выпускников нет никаких оговорок и ссылок о том, что дети-инофоны должны сдавать экзамены по специальным пакетам с определёнными требованиями. Поэтому, основной целью педагогического коллектива в среднем звене при работе с нерускоговорящими детьми является обучить нерусскоговорящих детей по предметам таким образом, чтобы при выпуске из 4 класса они выполнили необходимый стандартный минимум.
Несомненно, языковые трудности отрицательно сказываются на успеваемости учащихся. Ребёнок, вынужденный осваивать содержание преподаваемых дисциплин не на своём родном языке, каждый раз проделывает в уме сложнейшую работу. Чтобы понять смысл вопроса или в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: