Тематическое планирование
Название разделаКол-во часовОсновные виды деятельностиИнструменты оценкиПланируемые результаты Оценка
1Вводный урок
Великие сеятели разумного, доброго, вечного.
2Конспектирование материала лекции, ответы на вопросы учителя по ранее изученному материалу. Составление таблицы. работа с текстом, терминамиУмение строить связный ответ, работать со статьёй учебника, составлять план статьи.
определять жанровое своеобразие того или иного произведенияотметка
2Из древнерусской литературы
«Слово о полку Игореве»
5Работа с текстом, ответы на вопросы учителя, работа по иллюстрациям, комментированное чтение, аналитическая беседа, сопоставительный анализ Эвристическая беседа с элементами анализа, выразительное чтение, устное иллюстрирование, работа с текстом. Выбор и обдумывание темы, нахождение идеи, отбор материала, структурирование, составление плана. Фронтальный опрос, работа с текстом, терминами. Ответы на вопросы, выразительное чтение, умение определять композицион-ные особенности произведения. Знать историю произведения, уметь составлять цитатный план, уметь находить в тексте средства выразительности. Формировать навыки сопоставительного анализа поэтического текста и летописного источника, уметь находить в тексте средства выразительности и определять их роль. Уметь анализировать, сопоставлять, обобщать, использовать текст для характеристики героев; уметь составлять цитатный план , использовать собранный материал при написании сочинения. отметка
3Из литературы XVIII века.
М. В. Ломоносов. Г. Р. Державин Д. И. Фонвизин Н. М. Карамзин12Запись лекционного материала, составление таблицы, работа по учебнику, ознакомление с новыми терминами. Выступления учащихся с сообщениями, работа по учебнику, работа со словарём
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>