МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Гимназия 3» г. Брянска
 
 
Программа воспитательной работы 9-11 классов
 
Плюхина Юлия Геннадьевна
 классный руководитель 
9 «Б» класса
Брянск 2012
Содержание
Введение ……………………………………………………………………………3
Концептуальные основы…………………………………………………3-4
Цель и задачи……………………………………………………………………. . 4
Структура и сущность воспитательной системы класса……. 5
Направления воспитательной работы…………………………. . 5-10
Психолого-педагогическая характеристика класса……. . 10-11
Календарно-тематическое планирование……………………11-19
Кадровое обеспечение………………………………………………………. 15
Изучение эффективности………………………………………………. 15-16
Ожидаемые результаты……………………………………………. . . . . . 16-17
Список литературы………………………………………………………………. 17
Введение. 
 «Процесс воспитания выражается в единстве духовной жизни
воспитателя и воспитанников – в единстве их идеалов,
стремлений, интересов, мыслей, переживаний»
В. А. Сухомлинский. 
 Воспитание — компонент образования, важность которого для человека, общества, государства невозможно переоценить. 
Сегодня воспитание признано важнейшей стратегической задачей системы образования в целом и каждого образовательного учреждения. Воспитание в системе образования представляет собой особую сферу профессиональной деятельности, требующую специфических, в отличие от преподавания, знаний, умений и качеств. 
 Ученик - не средство, не материал, он - цель. Он - это то, что в нем заложено, его индивидуальные возможности, способности, его силы в процессе жизненного определения. 
В настоящее время в России идёт становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот про
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
