Путешествие в весенний лес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия в первой младшей группе "Путешествие в весенний лес"
Программные задачи:
Образовательные:знакомить детей с первыми признаками весны, первыми цветами. Приучать детей внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять небольшие предложения, сопровождая их игровыми действиями. Дать детям представление о том, где насекомые и животные зимовали. Побуждать детей узнавать некоторых жителей леса, называть их.
Развивающие: активировать и пополнять словарный запас детей с помощью вопросов, новых слов; развивать у воспитанников познавательный интерес.
Воспитательные: воспитывать положительные отношения к животным, интерес, дружелюбно играть с персонажем.
Методы и приемы:сюрпризный момент, беседа, объяснения, показ, пальчиковая гимнастика, песни, динамическая пауза.
Предварительная работа: беседы о животных, имитация их голоса; рассматривание картинок с животными ; разучивание пальчиковой игры, потешек.
Материал:макеты деревьев; макеты листьев; бумажные комочки с изображением насекомых и животных; запись шума весеннего леса; конверт с письмом.
ХОД:
Стук в дверь.
Воспитатель: Давайте, ребята, подойдем к двери и спросим, кто там?
Дети:(поочередно) Кто там?
Маша: Это я, Маша, ой, куда я попала и кто вы такие?
Воспитатель: Дети, скажите Маше, куда она попала? Как называется наша группа?
Дети: В детский сад (показывают ладошки, в группу "Ладошка".
Воспитатель: Мы девчонки и мальчишки, озорные шалунишки, а ты Маша из сказки?
Маша: Да, я Маша, а вы что, разве вы меня не узнали?
Воспитатель: Ребята, вот мы и познакомились, поздороваемся с Машей.
Коммуникативная игра "Здравствуйте".
Здравствуйте ладошки: Хлоп! Хлоп! Хлоп! (Показ рук вверх-вниз ладо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: