Путешествие в страну математических загадок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект непосредственно образовательной деятельности
в старшей группе по математическому развитию/социальному миру/конструированию
"Путешествие в страну математических загадок".

Образовательная область: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие.
Программное содержание:
Образовательные задачи: Закрепить знание о последующих и предыдущих числах. Закрепить знание об арифметических знаках. Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10. Закрепить умение использовать число, как итог подсчета. Совершенствовать знания геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник, овал. Совершенствовать умение решать задачи, увеличивая и уменьшая множества.
Развивающие задачи: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развивать смекалку, зрительную память, воображение. Способность формирования мыслительных операций, развития речи, умения аргументировать свои высказывания.
Воспитательные задачи: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Воспитывать интерес математическим занятиям.
Методические приемы:
Игровой: использование сюрпризных моментов.
Наглядный: использование иллюстраций.
Словесный: напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей. Поощрение, анализ занятия.
Оборудование:
- пять воздушных шаров;
- конверты с загадками;
- плоскостные изображения сказочных героев;
- наборы геометрических фигур, разноцветных палочки.

Ход занятия:
Дети заходят в группу и видят разноцветные шары.
Воспитатель: "Эти воздушные шары нам прислали жители Страны Сказок. Шары необычные, они с загадками. Если мы правильно отгадаем их, то окажемся в Стране Сказо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: