Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Задачи:
- Формировать умение составлять совместно со взрослыми описательный короткий рассказ по картине. («Речевое развитие»)
- Упражнять детей в правильном употреблении в речи глаголов в единственном числе настоящего времени (подметаю, мою убираю)
- Закреплять умение образовывать название предметов посуды с помощью суффиксов –енк, -онк.
- Совершенствовать навыки движения в соответствии с текстом, не сбивая дыхания («Физическое развитие»).
- Напомнить том, какие трудовые действия выполняет дома мама («Познавательное развитие»)
- Способствовать формированию навыков работать в парах («Социально-коммуникативное развитие»)
- Активизировать употребление в речи наречий, обозначающих способ действия мальчика и мамы.