Конспект логопедического занятия по обучению грамоте.
Тема: "Путешествие в страну гласных звуков и букв"
Цель: совершенствование звуко-буквенного анализа.
Задачи:
Образовательные:
Обобщить и систематизировать знания детей о гласных звуках и буквах.
Упражнять в определении начального звука в словах.
Подбирать слово на заданный звук.
Расширять словарь прилагательных.
Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве и на листе бумаги.
Предупреждать дисграфию.
Совершенствовать координацию речевого выдоха и голоса.
Закрепить и дифференцировать понятия "звук - буква".
Развивающие:
Развивать слуховое внимание, память, активизировать мыслительную деятельность.
Развивать общую, моторику.
Воспитательные:
Воспитывать умение внимательно слушать педагога, выполнять поставленную задачу.
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания со сверстниками.
Здоровьесберегающие:
Планировать объем материала с учетом повышенной утомляемости детей.
Оборудование и материалы:
Видеопрезентация, диск 3 игры "Угадай звук", карточки с изображением предметов для игры "Угадай звук" диск Т. С. Овчинниковой "Логопедические распевки", шапочки для детей с изображением символов гласных звуков (6 штук), карточки для игры "Какая буква спряталась".
ТСО: магнитофон, проектор, ноутбук, экран.
Ход занятия.
Вводная часть.
1. Организационный момент.
Логопед приглашает детей подойти к ней.
-Ребята, у нас сегодня много гостей. Поздоровайтесь с ними. Гости пришли посмотреть, чему мы научились в этой группе.
"1,2. 3. 4. 5-на
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>