Конспект логопедического занятия по обучению грамоте. 
Тема: "Путешествие в страну гласных звуков и букв"
 
Цель: совершенствование звуко-буквенного анализа. 
 
Задачи:
Образовательные:
Обобщить и систематизировать знания детей о гласных звуках и буквах. 
Упражнять в определении начального звука в словах. 
Подбирать слово на заданный звук. 
Расширять словарь прилагательных. 
Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве и на листе бумаги. 
Предупреждать дисграфию. 
Совершенствовать координацию речевого выдоха и голоса. 
Закрепить и дифференцировать понятия "звук - буква". 
Развивающие:
Развивать слуховое внимание, память, активизировать мыслительную деятельность. 
Развивать общую, моторику. 
Воспитательные:
Воспитывать умение внимательно слушать педагога, выполнять поставленную задачу. 
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. 
Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания со сверстниками. 
 Здоровьесберегающие:
Планировать объем материала с учетом повышенной утомляемости детей. 
 
Оборудование и материалы:
 Видеопрезентация, диск 3 игры "Угадай звук", карточки с изображением предметов для игры "Угадай звук" диск Т. С. Овчинниковой "Логопедические распевки", шапочки для детей с изображением символов гласных звуков (6 штук), карточки для игры "Какая буква спряталась". 
ТСО: магнитофон, проектор, ноутбук, экран. 
 
Ход занятия. 
 
Вводная часть. 
 1. Организационный момент. 
Логопед приглашает детей подойти к ней. 
-Ребята, у нас сегодня много гостей. Поздоровайтесь с ними. Гости пришли посмотреть, чему мы научились в этой группе. 
"1,2. 3. 4. 5-на
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
