Цель: Создать условия для развития связной речи
Коррекционно – образовательные задачи:
- уточнить и расширить знания детей об осенней поре года;
- активизировать словарь детей по теме занятия;
- совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы;
- сформировать у детей обобщенное представление о лесе, деревьях в осенний период.
Коррекционно – развивающие задачи:
- развивать познавательный интерес детей, их внимание и память;
- развивать интерес к выполнению заданий.
Коррекционно – воспитательные задачи: воспитывать у детей бережное отношение к природе;
- развивать культуру речевого общения детей друг с другом и педагогом.
Здоровьесберегаюшие задачи:
- создание эмоционального комфорта и психологической безопасности.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Оборудование:
- конверт с письмом и заданиями от Осени;
- 3 осенние картины (ранняя осень, золотая осень, дождливая и поздняя);
- листочки из картона для дорожки;
- наборы элементов для создания картины осенней природы;
- аудиозапись «Звуки осеннего леса»;
- видеофильм «Осень».