Муниципальное автономное образовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа 1"
Методическая разработка
урока математики
в 1 классе
(по системе РО Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова)
Разработчик: Соколова Ольга Ивановна
2015 год
Тема: Урок - путешествие в Страну геометрических фигур.
Цели:
1. Отрабатывать способы сравнения геометрических фигур разными способами действий. Закреплять знания о геометрических фигурах, умение чертить схемы и составлять формулы.
2. Формировать общеучебную и коммуникативную компетенции, развивать навыки самосовершенствования.
3. Воспитывать компетентность взаимодействия (работа в парах). Прививать интерес к учебному предмету "математика".
Оборудование:
картинки "геометрические фигуры, рисунки (мышь, сыр, мышеловки), нитки, проволока, ножницы, оценочный лист, конверты с геометрическими фигурами.
Ход урока:
1. Создание ситуации успеха.
- Ребята, сегодня у нас необычный урок математики. Мы совершим путешествие в волшебную страну. А что это за волшебная страна вы легко догадаетесь, когда увидите некоторых её жителей.
(Выходят ученики в коронах с изображением геометрических фигур и читают стихи).
1. Без конца и края
Линия прямая.
Хоть сто лет по ней идти,
Не найти конца пути.
2. Точки две поставь в тетрадь,
Чтоб потом нарисовать
Между ними по линеечке прямую.
И окажется, мой друг,
Что отрезок вышел вдруг.
3. Луч с лучом соединили,
Вершину в точке закрепили.
Так тупой, прямой и острый
Угол нам построить просто.
4. Три вершины, три угл
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>