Конспект
логопедического
занятия
"Путешествие в сказку"
Подготовила учитель-логопед Кузнецова В. И.
Тема: Путешествие в сказку
Коррекционно-образовательные цели. Развитие фонематических представлений через сказку: выделение начального согласного, конечного гласного, дифференциация твердых и мягких звуков. Совершенствование навыков слогового анализа слов, звукового синтеза и анализа односложных слов. Формирование представлений "слово-предмет", "слово-признак", "слово-действие".
Коррекционно-развивающие цели. Развивать умение изменять силу, высоту, тембр голоса в зависимости от характера сказочного персонажа, развивать интонационную выразительность речи. Развивать слуховое восприятие, память, смекалку, логическое мышление, мелкую моторику.
Коррекционно-воспитательные цели. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, сопереживания героям сказок.
Оборудование: лепестки с загадками для создания волшебного цветка, иллюстрация к сказке "Теремок", мягкие игрушки лиса и заяц, кукла, Незнайка, царевна-лягушка, макет болота с кочками, шапочки для персонажей сказки "Три медведя", предметные картинки, фишки для анализа слов, предложений, перфокарты "Разложи игрушки по коробкам", ноутбук, мультимедийная установка для демонстрации видеофизминутки.
Предварительная работа: чтение и пересказ сказок "Теремок", "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Царевна-лягушка", разучивание с отдельными детьми этюдов из сказок.
Путешествие в сказку
1. Организационный момент.
- Ребята, вы любите сказки? А хотите попутешеств
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>