Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: "Путешествие в прошлое часов"
Образовательная область "Социально- коммуникативное развитие"
Цель. Закрепление знаний о различных видах часов, о принципе их работы и роли в жизни человека.
Программные задачи. Познакомить с историей возникновения часов, их разновидностями. Развивать исследовательский интерес, любознательность, творческое воображение. Учить изготавливать простейшие водяные часы. 4) Воспитывать целеустремлённость, умение взаимодействовать со сверстниками. 5) Развивать моторику рук, глазомер. Совершенствовать чувство времени и умение регулировать свою деятельность во времени. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни, здоровьесберегающем поведении. Снимать психоэмоциональное напряжение в процессе образовательной деятельности. Снижать утомление, статическое напряжение, зрительное напряжение при выполнении заданий. Соблюдать гигиенические условия к просмотру материала с использованием мультимедийной установки.
Материал. Телеграмма, Разнообразные часы (цветочные, песочные, водяные, огненные, механические, электронные, кварцевые), презентация "История возникновения часов", пластиковые бутылки ёмкостью 1,5 литра, ёмкости с водой, маркеры, конверт для рисунков, листы бумаги для рисования, цветные карандаши, физминутка (презентация), песня "Часы" автор Олег Анофриев.
Методы .
Наглядный, словесный, практический.
Приёмы.
Наглядные приёмы: (демонстрация часов, слайдов, показ изготовления водных часов, наблюдение, показ образца, показ способа действий)
Практические приёмы: (упражнение (подражательное), моделирование- изготовление водных часов)
Словесные приёмы: (рассказ, комментирование наглядного ма
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>