Итоговое занятие в студии "Цветные ладошки"" конец II полугодия.
"Путешествие по лесу"
Педагог: Ребята, сегодня в нашу группу пришла необычная телеграмма.
"Дорогие ребята, наши дети попали в беду, их заколдовали злые волшебники. Если Вы храбрые, умные, сильные дети, вы сможете нам помочь".
Лесные жители.
Педагог. Ребята, как вы думаете, сможем ли мы помочь лесным жителям?
Дети: Да.
Педагог. Хорошо, тогда отправляемся в путь, чтобы помочь лесным жителям и их детёнышам.
Заходим в имитированный лес.
1 задание.
Педагог. Дети, отгадайте загадку и узнайте, кто тут прячется под пеньком.
Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки -- ни одной (Еж)
Педагог: Смотрите, ребята, ёж плачет.
Педагог: Ёжик, что у тебя случилось?
Ёж. Злые волшебники оставили моих детей без иголок, им грозит беда.
Педагог. Дети, что может случиться с ежатами, если у них не будет иголок?
Дети: Их могут съесть хищники.
Педагог. Не переживай, ёжик, ребята помогут твоим ежатам, они нарисуют им новые иголки.
Дети рисуют иголки (вертикальные линии) на готовой форме ежат.
Ёжик: - Спасибо вам детишки, что нарисовали моим ежатам новые колючки, теперь им ни какой зверь не страшен.
2 задание
Педагог: Ребята вот ещё загадка. Отгадайте её и узнайте, кому ещё нужна наша помощь.
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый -- краса!
Как зовут её? (Лиса)
Педагог: Ребята, смотрите лисичка, и тоже вся в слезах.
Педагог: Лисонька, что у тебя случилось?
Лиса: Злые волшебники послали на наш лес ужасный дождь, от которого исчезают все цвета. Мои лисята попали под дождь, вся краска с них смылась, и они стали совсем бледные,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>