Цель: формировать представление о диких животных: заяц, белка, медведь, волк, лиса. Познакомить с их средой обитания, особенностями внешнего вида и образа жизни.
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение употреблять существительные в И. п. , Р. п. в ед. ч.
- формировать обобщающее понятие "дикие животные"
- формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия
- расширять кругозор детей
- обогощать словарный запас детей по теме : "Дикие животные".
Коррекционно-развивающие:
- формировать навыки ведения диалога, умения выслушать вопрос, понять его содержание, ответить на поставленный вопрос полным распространенным предложением
- развивать связную речь
-развивать общую моторику
-развивать психические процессы: внимание, память, мышление.
Воспитательные:
-воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы
-воспитывать навык сотрудничества, умения работать в коллективе
-создавать положительный эмоциональный настрой
-формировать навык переключения с одного вида деятельности на другой.
Оборудование: картина с изображением дома и диких животных; игрушки диких животных: заяц, волк, медведь, лиса, белка; запрещающие знаки(обозначающие, что нельзя делать в лесу);макет леса; разноцветные ленточки; карта-схема; мяч; картинки с изображением диких животных и их детенышей; чудесный мешочек; муляжи продуктов питания животных.
Предварительная работа: чтение произведений: Н. Сладков "Лиса и заяц", В. Бианки "Купание медвежат", Е. Чарушин "Волчишко".
Ход занятия:
1. Организационный момент
Воспитатель заходит в группу:
- Ой, ребята, что-то никак я
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>