Путешествие в Город Звуков

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Логопедия. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Дифференциация свистящих и шипящих звуков.
Тема: "Дифференциация звуков с -- ш в прямых слогах. Путешествие в Город Звуков".
Подгрупповое занятие.
Аннотация Предлагаю вашему вниманию методическую разработку логопедического занятия с применением здоровьесберегающих технологий. Данное логопедическое занятие можно рекомендовать для внедрения в практику других логопедов. Применение здоровьесберегающих технологий особенно актуально для детей с нарушениями речи, у которых нередко страдает эмоционально-волевая, познавательная, двигательная сферы. Использование физминуток, динамических пауз, возможность двигаться во время занятия, различные виды гимнастики: артикуляционная, пальчиковая, мимическая - всё это способствует укреплению физического и психического здоровья детей, что в свою очередь повышает эффективность коррекционно-логопедической работы.
Цели: Совершенствовать умение дифференцировать звуки с -- ш в прямых слогах. Систематизировать знания детей о звуках речи; совершенствовать навыки классификации предметов; обогащать словарный запас существительными -- названиями предметов посуды (сахарница, салатница, супница, солонка); упражнять в определении лексического значения слова; закрепить умение составлять предложение с заданным словом. Развивать фонематический слух: умение определять первый звук в слове; развивать зрительную, слуховую и двигательную память. Воспитывать культуру речевого общения -- совершенствовать умение приветствовать и выражать благодарность. Предварительная работа. Разучивание слов для имитационной разминки, пальчиковой игры "Дом на горе", выполнение артикуляционных упражнений в сочетании с движениями рук. Материал к занятию. Раздаточный: Зеркала по количест

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: