Сценарий развлечения
«Путешествие в Фиолетовый лес»
(на основе использования компьютерных развивающих игр и технологии интеллектуального развития В. В. Воскобовича)
Программные задачи:
Создавать в ДОУ благоприятные условия развивающей среды для радостного и содержательного проживания детства и всестороннего психофизического развития.
Использовать компьютер, как средство воспитания и развития творческих способностей ребенка, формирования его личности, обогащения интеллектуальной сферы.
Развивать психические процессы, мелкую моторику, речь с целью подготовки детей к школе, используя игровые технологии Воскобовича В. В.
Оборудование:
модель интеллектуально-игрового центра в виде фиолетового леса; развивающие игровые технологии Воскобовича В. В. : «Геоконт», «Квадраты Воскобовича»,
головоломки : «Чудо-соты», «Чудо-крестики», «Теремки Воскобовича», «Читайка на шариках», «Игровизор», «Коврограф «Ларчик»», конструктор букв «Яблонька»;
компьютерные игры: «Алик и летние каникулы», «Пойди туда, не знаю куда», « Букварь с Бабой –Ягой» ;
набор букв- «Л Ю Б О З Н А Й К А », арка, замок, сундучок, письмо, разрезные цветы, схема «Замок», карандаши.
Технические средства обучения: компьютер, электронный планшет,
музыкальный центр и аудиозаписи.
Словарная работа: активизировать речь, используя логоритмику и психогимнастику. Ввести в активный словарь детей слова: эрудиция, лабиринт, любознательный.
Содержание:
Ведущая: Ребята, к нам в детский сад пришло письмо(показывает его детям). Вот такое необычное, без марки, фиолетовое. Наверное, это приглашение. Хотите узнать, что в этом письме?
Дети: Да, хотим!
Всюсь: ОЙ-ой-ой! Подождите, подождите меня! Я тоже хочу с вами! Ой забыл представиться: Я –Всюсь! Я появля
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>