КОНСПЕКТ
организованной образовательной деятельности
в средней группе
Образовательные задачи:
а) развивающие:
- познакомить детей с видами пешеходных переходов: наземный – «зебра», подземный – тоннель, надземный;
- закрепить понятие «пешеход»;
- объяснить детям, что для пешеходов существуют свои правила дорожного движения;
б) развивающие:
- развивать умение в случаях затруднений обращаться за помощью к взрос-лому, принимать живое, заинтересованное участие в деятельности;
- способствоватьосознанию необходимости соблюдать детьми правила до-рожного движения;
- упражнять в умении понятно для слушателейотвечать на вопросы воспита-теля и задавать их;
- совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний;
в) воспитательные:
- воспитывать наблюдательность и дисциплинированность