Путешествие по волнам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по хореографии
Тема занятия: «Путешествие по волнам»
Цель: умение воплощать музыкально – двигательный образ; формировать правильную осанку.
Задачи:
1. Продолжать учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену частей музыки. Запоминать и соблюдать последовательность плясовых движений. Упражнять детей в несложных плясовых движениях, учить передавать их выразительно и эмоционально.
2. Развивать навыки пластичности, выразительности, грациозности. Развитие восприятия и музыкально-ритмического чувства, ритмичности движений. Развивать воображение и фантазию.
3. Воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях, художественно-эстетический вкус. Воспитание интереса потребности в движениях под музыку, развитие гибкости, пластичности, развитие способностей к выразительному исполнению движений. Воспитывать умение самостоятельно действовать в игре.
Методы и приёмы:
- Практический;
- Наглядно-слуховой;
Структура занятия:
1. Вводная часть (5-8 минут)
- мотивация детей, положительный эмоциональный настрой, подведение к основной части занятия.
- Разминка, по кругу.
2. Основная часть (15 – 17 минут)
- Основные этапы занятия – партерный экзерсис
- Разучивание танцевальных движений (флешмоб)
- Игра
3. Конец занятия (2 – 3 минуты)
- Обобщение, итог занятия
- положительная педагогическая оценка
Ход занятия
Дети заходят в зал друг за другом, останавливаются перед педагогом.
1. Разминка (на месте)
1. Хороводный шаг.
2. Ходьба на носках с поочерёдным вытягиванием прямой руки вверх.
3. Ходьба на пятках
4. Переменный шаг
5. Лёгкий бег на полупальцах
6. Бег с захлёстом голени
7. Галоп лицом в круг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: