Урок гражданственности в 4-а классе
Макросфера 1. "Донбасс - мой родной край"
Микросфера "Природа Донбасса"
Тема. Путешествие по водоёмам Донбасса . Кальмиус - река жизни.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Цели: (для учителя)
учебные:
- сформировать представления учащихся о водоемах нашего края;
- ознакомить с естественными и искусственными водоемами, со значением водоемов и их охраной.
развивающие:
- развивать познавательный интерес,
- умение рассуждать, анализировать.
воспитательные:
- воспитывать любовь к Родному краю,
- бережное отношение к природе.
Цели: (для ученика)
Познакомиться с разновидностью водоёмов,
значением их для человека,
узнать, какие водоемы находятся на территории родного края.
Компетенции: организационные: умение участвовать в коллективной учебной деятельности;
коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, отстаивать свою точку зрения;
интеллектуальные: умение работать, делать выводы;
информационные: умение работать с учебником.
Методы урока: частично-поисковый, игровой.
Формы обучения: фронтальная работа учащихся, индивидуальная работа.
Оборудование: глобус, карта Донецкой области,
Ход урока
1. Организационный момент
Приветствие. Доброе утро вам, доброе утро нам, доброе утро всем.
2. Актуализация опорных знаний. Проверка домашнего задания.
У каждого из нас самым важным в жизни и дороже всего есть Родина. Для нас - это Донбасс. Но у каждого из нас есть и своя малая Родина. Малая родина - то место, где ты родился, это дом, где ты делаешь первые шаги, где впервые сказал слово "мама". Это место, где живут ваши родители, где вы растёте, учитесь, играете с др
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>