Путешествие по сказке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Путешествуем по сказке"
Цель:
Расширять представления, знания, умения детей по образовательной области познавательное развитие.
Обучающие задачи:
Закреплять счет до 5.
Формировать представление о порядковом счете, учить правильно отвечать на вопрос "Который по счету?".
Расширять представление детей о геометрических фигурах, учить соотносить форму предмета с известными геометрическими фигурами.
Закреплять представление о цвете.
Развивающие задачи:
Развивать исследовательскую деятельность.
Развивать умение слушать рассказ педагога.
Развивать внимание, память, мышление.
Развивать ориентировку в пространстве, умение двигаться по сигналу.
Воспитывающие задачи:
Воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи.
Воспитывать умение сопереживать герою.
Материалы: компьютер, интерактивная доска, набор объемных геометрических фигур (по одной на каждого ребенка), поднос, картинки с цифрами до пяти, пластмассовые кораблики, камешек, тазик с водой, картинки со сказочными героями.

Дети встают в круг.
Воспитатель: Здравствуйте ребята.
- Я очень рада нашей встрече и хочу подарить вам тепло своих ладошек, поэтому поздороваюсь с вами ладошками, а вы, прикасаясь своими ладошками к моим, будете называть громко свое имя, чтобы его услышали наши друзья.
Воспитатель прикасается ладонями к ладошкам детей и ребята, к которым она прикоснулась, называют свои имена.
- Какие у вас замечательные, красивые имена.
- А мне хотелось бы вспомнить еще одно необычное имя - Дюймовочка. Это сказочное имя, а название сказки и автора вы мне назовете сами.
- Я хочу пригласить вас в путешествие по сказке Дюймовочка. Для этого я предлагаю вам присесть на ст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: