Путешествие по сказкам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытое занятие по математике во второй младшей группе "Путешествие по сказкам"
Тема: "Путешествие по сказкам"
Программное содержание:
- учить различать в окружающей обстановке, каких предметов много; каких по одному.
- закреплять понятия один, много, ни одного.
- закреплять и обобщать знания детей о свойствах предметов: большой-маленький, средний, высокий-низкий.
- развивать умение видеть в окружающей обстановке предметы, похожие на круг.
- воспитывать интерес к математике.
Материал: Демонстрационный:
1. театр "Репка"
2. атрибуты к сказке "3 медведя"
3. 3 цветка разной высоты и цвета
Раздаточный: цветы разной высоты по 3шт. на каждого ребёнка.
Методические приёмы:
1. Объединение предметов в группы.
2. Группировка предметов по величине.
3. Группировка предметов по величине и цвету.
4. Ориентировка в пространстве.
5. Моделирование. Геометрический материал.
6. Подведение итогов.
Ход занятия
Дети заходят в гpуппу, здороваются с гостями. Садятся на стульчики.
- Ребята, здравствуйте! Я предлагаю вам отправиться в путешествие по сказкам. Сегодня я буду волшебницей, и мы отправимся с вами в страну сказок на ковре-самолете. Закройте глаза, а я скажу волшебные слова: "Где ты, сказка, отзовись, нам ребятам покажись!". (Звучит музыка)
I. Демонстрация сказки "Репка". Объединение предметов в группу.
Дети открывают глаза. У воспитателя герои сказки "Репка".
- Ребята, какая сказка изображена на картине? (Репка). Правильно.
У меня есть волшебная корзина. В ней находятся герои сказки "Репка".
Я раздам вам героев, а вы постарайтесь их рассмотреть, а потом ответит на мои вопросы.
-

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: