Путешествие по логосказкам

Страницы: 1 | 2  >  >>

Проект: «Путешествие по логосказкам»
Тип проекта: игровой .
Автор проекта: Лушникова Е. Н.
Основополагающий вопрос: как использовать для развития и обучения с нарушением речи разные виды логосказок?
Учебные предметы: развитие речи, художественная литература,развивающие игры, театрализованная деятельность.
Участники проекта: дети логопедической группы, родители.
Дидактическая задача: научить детей составлять сказки,начиная с простого сюжета и переходить к более сложному.
Методические цели:
научить при помощи логопедических упражнений развивать все стороны речи.
развивать мелкую моторику рук, память, мышление, воображение.
закреплять знания грамматических категорий.
воспитывать нравственные качества и умения действовать в коллективе слаженно.
Проблема: в процессе реализации проекта решаются следующие проблемы:
развиваются все стороны речи, мелкая моторика рук, обогащается словарь детей, развивается мышление , память, воображение.
Срок реализации пректа: 3 месяца.
Ожидаемый результат:
улучшение фонетико -фонематического слуха,улучшение произношения звуков,слов, обогощение словаря, улучшается грамматический строй речи, навыки связаной речи, развивается память,мышление, внимание.
Диагностические выводы:
диагностика и оценка уровня развития детей.
Просвещение родителей(консультации, беседы, посещение занятий, изготовление игровых пособий)
Ресурсы:
О. Е. Громова «Инновации в логопедическую практику» Линка-Пресс Москва 2008 год.
Н. В. Нищева «Система коррекционной работы» Детство-пресс 2007 год.
Е. В. Кузнецова И. А. Тихонова «Развитие и коррекция речи детей» Творческий центр Москва 2007год.
Л. В. Артёмова «Театрализованные игры для детей» Москва «Просвещение»1991год.

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: