Конспект открытого ОУД по ознакомлению с окружающим миром и с элементами здоровьесберегающих технологий.
Тема: "Путешествие на поезде".
Цель: Закреплять у детей умение узнавать и называть диких животных и их детенышей, иметь представление о их внешнем виде и питании. Развивать внимание, память, наглядно - действенное мышление. Продолжать расширять и обогащать словарный запас детей. Повышать двигательную активность малышей, упражнять их в перепрыгивании через препятствие, ходьбе по массажной дорожке, формировать правильную осанку. Воспитывать доброжелательное отношение к животным, желание им помочь.
Оборудование: игрушки "Заяц и ежик", изображения животных и их детенышей, животные без хвостов, хвосты, карта, билеты на поезд, еловая веточка, мольберты, фланелеграф, лента, массажная дорожка, овощи и фрукты, корзины для фруктов и овощей, корзина с цветами.
Ход
Дети вместе с воспитателем заходят под музыку в группу.
- Ребята, посмотрите, как много гостей у нас в группе. Давайте с ними поздороваемся.
Здороваются с гостями.
- Сәлеметсіздерме құрметті қонақтар!
Предлагает детям встать в круг, проводит круг радости.
Қайырлы таң!
Ормандар мен далалар.
Қайырлы таң!
Достасқан бар балалар.
Қайырлы таң!
Біздің балабақшамыз.
Қайырлы таң!
Жора-жолдас, ұл мен қыз!
Сюрпризный момент.
-Ребята, поглядите кто залетел к нам в группу? Ворона принесла для нас письмо. Давайте откроем его и прочитаем.
Воспитатель читает письмо.
" Уважаемые, ребята, Помогите нам пожалуйста. Приезжайте поскорее. До встречи".
- Здесь не написано кто прислал письмо. А вы как думаете, кто прислал нам это письмо? (Ответы детей).
- А вот мы сейчас и узнаем, кто его прислал.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>