НОД на тему: "Путешествие на облаках".
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
1. Учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр, закреплять название геометрических фигур.
2. Упражнять в ориентировке во времени, закреплять знания определения времени по часам, закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
3. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания, развивать смекалку, зрительную память, воображение.
4. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
Предварительная работа: решение логических задач, конструктивных задач, работа с часами, рассматривание иллюстраций.
Оборудование: мультимедийная техника, ноутбук, карточки с заданиями, простой карандаш, листы в клетку для математического диктанта, сундучок, учебник математики, карта.
Логика образовательной деятельности.
Воспитатель: Сегодня к нам в группу пришло письмо от Феи из страны Математики. "Дорогие дети, я приглашаю вас в путешествие к острову Чудес, на поиски сокровища старого замка. Кто там не бывал, чудеса не видал. В пути вас ждут интересные задания. Вы должны будете показать свои знания, умения, сообразительность. Желаю удачи! Фея". Ну что, ребята, хотите отправиться в путешествие?
Дети: Да.
Воспитатель: Скажите, на чем можно отправиться в путешествие?
Дети: На лодке, корабле, катере, самолете.
Воспитатель: Я вам предлагаю отправиться в путешествие на облаках настроений. Вот они какие разные, цветные. Дети, выбирайте себе облачко. Садитесь поудобнее. Почему выбрали
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>