Путешествие на Медведь - камень

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия
"Путешествие на Медведь - камень"

Цель: формирование у дошкольников эколого- туристических знаний, развитие нравственных качеств, воспитание гражданственности.
Задачи:
Закрепить простейшие туристические умения и навыки, правила поведения в окружающей среде;
Упражнять детей в умении работать с картой;
Закрепить знания о видах туризма;
Прививать любовь к родному краю.
Оборудование: искусственные елки-4 шт. ; березка с гнездом-1 шт. ; бревно гимнастическое -1 шт. ; бейсболки с символикой команды-20 шт. ; полешки для костра-12 шт. ; рюкзак -2 шт. ; дидактический материал "горы Урала"-1 шт. ; карта маршрута -1 шт; кружка-2шт. ; компас-2шт; спички-2шт; термос-2шт; карта-2шт; ложка-2шт; фонарик-2шт; аптечка-2шт; миска-2шт; зеркальце -2шт. чашка -2шт; игрушка-2шт; канат-1шт; плоскостные круги-8шт; гимнастическая скамейка-1шт; музыкальное сопровождение.
Деятельность инструктора
Деятельность детей

Звучит музыка "Вместе весело шагать". Входят дети с рюкзаками, строятся в шеренгу между елочками и бревном.
- Дети, посмотрите, у нас сегодня на занятии присутствуют гости, давайте поздороваемся!
- Физкульт - привет!
- Ребята, вы любите ходить в походы?
- Да!
- А как называют людей, которые ходят в походы?
- Туристы.
- Задам вам еще не простой вопрос: " Какими качествами должны обладать туристы?"
- туристы - мужественные
выносливые
сильные
не боятся трудностей

- Умнички! Правильно, Мы с вами пойдем в поход пешком. Какой это будет вид туризма, когда туристы передвигаются пешком?
- Пеший.
- А какие виды туризма вы знаете7
- автомобильный
- водный
- конный
- лыжный
- воздушный
-

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: