Экологическое воспитание дошкольников. 
Конспект интегрированного занятия в средней группе
 МОШ 93 I-III ступеней с дошкольным образованием
 в рамках проекта «Познаем мир вместе»
Воспитатель Медведева Наталья Владимировна
Тема: «Путешествие капельки»
Цели:
Уточнять и расширять знания детей о воде, ее свойствах и значении для жизни и здоровья. 
Познакомить детей с понятием «круговорот воды в природе»
Совершенствовать навыки проведения опытов и экспериментов. 
Ввести в активный словарь детей слова: пресный, круговорот, газообразное. 
Развивать наблюдательность, умение выдвигать гипотезы и делать выводы из результатов наблюдений и проведения опытов и экспериментов. 
Развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую и общую моторику. 
Познакомить детей со стихотворениями и загадкой о воде. 
Формировать сознательное отношение к своему здоровью. 
Совершенствовать умение равномерно закрашивать изображение кисточкой. 
Воспитывать любознательность, бережное отношение к воде. 
Оборудование:
Прозрачная емкость для воды. 
Глобус. 
Картинка-фон «Природа», цветные силуэтные картинки солнца, капельки, тучи. 
Аудиозаписи и картинки: «Ручей», «Море», «Водопад», «Дождь», музыка-фон для рисования. 
Презентация «Водоемы нашего родного города», три стеклянные колбы с «загрязненной» водой. 
Штатив, сухой спирт, колбы (металлическая для нагревания и стеклянная для образования пара), лед. 
Емкости с водой, пипетки, камни, пластмассовые кубики, емкости с песком и почвой. 
Водные раскраски, кисти, неразливайки с водой. 
Предварительная работа:
Проведение опытов «Узнаем, какая вода», «Растворимость веществ в воде». 
Просмотр обучающих программ с использованием ИКТ. 
Чтение сказки «Дв
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
