Птицы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок окружающий мир.
Тема: "Птицы".
Цель: проследить возможность применения здоровьесберегающих технологий во время урока.
Оборудование:
1. Интерактивная доска, компьютер, слайды (с разнообразными гнёздами, яйцами, крыльями, перьями, клювами, пением птиц и животных), конверты с вопросами на розовых карточках) , смайлики.
Ход урока.
I. Организационный момент. ( Психологический настрой. )
- Ребята, мы начинаем урок окружающий мир.
И я спешу сказать вам: "Здравствуйте!"
Чтоб пожелать здоровья доброго,
Я спешу сказать вам: " Благости!"
Чтоб пожелать вам счастья нового,
Я спешу сказать вам: "Радости, удач, успехов и везенья!"
Чтоб пожелать всем сегодня прекрасного настроения!
II. Проверка домашнего задания
- Какую тему изучали на прошлых уроках? (животные)
- Что вы знаете о животных? (ответы детей)
- Знаете ли вы, как назывались огромные животные, населявшие нашу планету?
( динозавры)
Пальчиковая гимнастика "Динозаврики"
- Шли вприпрыжку динозавры - гоп, гоп, гоп, гоп.
(средние пальцы обеих рук выпрямит (это головы динозавров), остальные пальцы поставить подушечками на стол ( это ноги динозавров). Быстро "шагать" пальцами по столу, показывая, как идут динозавры)
- Дружно шлепали по лужам - шлеп, шлеп, шлеп, шлеп.
(идут вперевалочку и шлепают)
- Грозно топали ногами - топ, топ, топ, топ.
( поочередно постучать подушечками пальцев по столу)
- И кивали головами - оп, оп, оп, оп.
( сгибать и разгибать средние пальцы обеих рук ( динозавры кивают головами)).
III. Актуализация знаний.
Методика "Найди пару". (Работа в парах)
- Для дальнейшей работы вам предстоит разбиться на группы,(

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: