Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса по патриотическому воспитанию дошкольников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса по патриотическому воспитанию дошкольников.
Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Патриотическое воспитание дошкольников - это не только воспитание любви к родному дому, семье, детскому саду, городу, родной природе, культурному достоянию своего народа, своей нации, толерантного отношения к представителям других национальностей. Но и воспитание уважительного отношения к труженику и результатам его труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общенародным праздникам.
Для малыша все начинается с родного дома и родителей, мамы - хранительницы семейного очага и отца - защитника рода своего. Именно в семье ребенок должен получить представления о доме как общечеловеческой ценности, научится понимать, что иметь дом - большое благо.
Нам необходимо приобщать детей к культуре своего народа и развивать их национальное самосознание. Мы живем в многонациональном государстве и поэтому каждому малышу должны обеспечить возможность соприкасаться со своей национальной культурой. Подвести детей к осознанию того, что плохих народов не бывает, встречаются плохие люди. О человеке судят не цвету его кожи и волос, а по делам и поступкам.
Патриотическое воспитание имеют огромное значение для развития личности ребенка. Качественные изменения содержания образования, происходящие в России, включают и изменение взгляда на личность человека, рассматриваемую с позиции культурно - исторической педагогики развития.
В системе образования России складывается особая культура поддержки и помощи ребенку, семье, педагогам в образовательном процессе - психолого-педагогическое сопровождение. Концепция модернизации ро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: