Психолого-педагогические условия взаимодействия детей и родителей в процессе совместной коллективно-творческой деятельности
Ефимова Ольга Владимировна
Магистр начального
образования, учитель высшей
квалификационной категории
МБОУ г. Ростова -на- Дону
"Школа 65 с углублённым
изучением английского языка"
Аннотация: статья посвящена совместной художественно-творческой деятельности младших школьников со сверстниками, педагогами и родителями и выполнению психолого-педагогических условий ее организации; задачам современного образовательного процесса; развитию творческого потенциала всех субъектов образовательного процесса; успешности создания коллективно-творческих художественных произведений.
Ключевые слова: условия, сотворчество, коллективно-творческая деятельность, художественно-творческая деятельность, внеклассная работа, среда развития.
Совершенствование системы образования в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" 6 требует внедрения в практику работы общеобразовательных учреждений комплексных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку адекватных условий для развития, воспитания, получения полноценного образования. Создание системы психолого-педагогического сопровождения учебного, воспитательного процесса - одна из важнейших задач в работе школы.
Следует учитывать, что ни учитель, ни ближайшее ребенка окружение не могут однозначно определить все свойства формирующейся личности. Они не рождают в нем способности любить или быть любопытным, философствовать или творить. Скорее, они дают возможность, благоприятствуют, побуждают, помогают тому, что существует в зародыше, стать реальным и актуальным 3. Отдельно формируемые качества пси
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>